?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мотовыставка в Галерее
asio


Вот уж и март подходит к завершению, а я всё о февральской выставке мотоциклов не рассказала. Сейчас будем исправлять! Буду понемногу выкладывать вместе с описанием, что прилагалось к технике.

2. Днепр МТ-16 (Украина, 1993 г.). Модель МТ-16 выпускалась на Киевском Мотоциклетном Заводе с 1986 года.
Масса - 350 кг, мощность двигателя - 32 л.с., крутящий момент - 4,5 кгс·м, напряжение - 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак на 19 литров АИ-72/76.
Первый гражданский мотоцикл с верхнеклапанным 650-кубовым двигателем, с тормозом на колесо коляски, а так же стояночным тормозом. Имеется привод на колесо коляски, блокировка дифференциала убрана. На коляске крепление канистры на 10 литров, крепление лопаты (устанавливалось до 1993 г.), степень сжатия 7,0 АИ-76, изменён распредвал и придаточное число первой передачи - вместо 3,60 стало 4,11. В постперестроечное время изменена система смазки с полнопоточным масляным фильтром, выпускались мотоциклы с пружинно-рычажной передней вилкой, по аналогии с Урал Турист.


3. Л-300 "Красный Октябрь" (СССР 1937 г.). "Красный Октябрь" - первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался в Ленинграде с 1930по 1933 гг. на заводе "Промет", входившем в объединение "Тремасс" ("Трест массового производства"), а с 1930 по 1939 гг - на заводе "Красный Октябрь", так же находившемся в Ленинграде. Главным конструктором мотоцикла был Пётр Владимирович Можаров, взявший за основу немецкую модель DKW Luxus 300. Первые Л-300 были собраны в сентябре 1930 года и назывались "Тремасс-300". В 1931 году три мотоцикла "Тримасс-300" отправились в испытательный пробег протяжённостью 4631 км по маршруту Ленинград - Ярославль - Нижний Новгород - Саратов - Сталинград - Харьков - Москва. Более 3 000 км мотоциклы преодолели по бездорожью. Мотоцикл "Тремасс-300" показал себя отлично, но производство развивалось медленно:  до 1933 года завод "Промет" сделал только 663 экземпляра.
Объёмы выпуска стремительно возросли после переноса производства на завод "Красный Октябрь" в 1933 году. Всего же за девять лет сделали 18 985 мотоциклов, получивших прозвище "октябрята". Большая часть продукции шла в Красную армию, но мотоциклы продавались и населению. Так же "Красный Октябрь" завоевал популярность и у спортсменов - мотоциклы принимали участие в шоссейных и ипподромных гонках, кроссах, рекордных заездах и пробегах.


4. М-72 (СССР, 1955 г.). Советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся крупной серией с 1941 по 1960 гг. на Московском мотоциклетном заводе, Горьковском мотоциклетном заводе, Ирбитском мотоциклетном заводе, Киевском мотоциклетном заводе и заводе "Красный Октябрь" в Ленинграде. Первоначально М-72 предназначался исключительно для армии и до середины 50-х годов в свободную продажу не поступал. Кроме армии мотоцикл использовался и советской милицией. В службе ОРУД мотоциклы без колясок долгое время использовались для экспортирования космонавтов и дорожного патрулирования. Именно на таком М-72 с коляской инспектор ГАИ в исполнении Георгия Жжёнова преследовал "Волгу" Юрия Деточкина  в к/ф "Берегись автомобиля".
Мотоцикл М-72 являлся точной копией немецкого мотоцикла BMW R71, ориентированного на массовое производство и содержавшего одновременно немало технических новшеств, которые на советских мотоциклах ранее не применялись. Это дуплексная рама, ножное переключение передач, пружинная подвеска заднего колеса, карданная передача, питание каждого цилиндра от собственного карбюратора и телескопическая передняя вилка, которую после войны на последних сериях М-72 заменили на рычажную вилку.


5.





promo asio february 5, 2015 15:43 34
Buy for 20 tokens
Лежала я тут с книжечкой и чайком, думала (неожиданно), да и додумалсь. В общем, как говорится "коней на переправе" поменяла. Переименовалась то есть я. Была alla_ylitochka, а стала asio. Зачем? Да просто ник "улиточка" не планировался для систематического…