?

Log in

No account? Create an account
OPENSO2019/3. База Волынь: отдыхать, так отдыхать!
asio


Вы думали, я забыла и забила?! Напрасно! Пришлось взять небольшой тайм-аут с рассказами, а то я что-то прям активно начала :) Хотя, конечно, хочется так же активно продолжить. Ну что ж, этим и займёмся.
Предыдущие рассказы о путешествии в составе экспедиции Открывая Серебряное ожерелье касались всего одного дня, да, такой насыщенный он получился, а браслет к вечеру показывал около 25 тыс.шагов и это при том, что между объектами мы перемещались на авто. Да и кроме насыщенного дня предыдущая ночь была несколько бессонной и расскажу, почему. До Великих Лук добиралась поездом, но в тот момент, когда брала билет, места оставались лишь в плацкарте и боковые.

Read more...Collapse )


Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье":Read more...Collapse )


promo asio february 5, 2015 15:43 34
Buy for 20 tokens
Лежала я тут с книжечкой и чайком, думала (неожиданно), да и додумалсь. В общем, как говорится "коней на переправе" поменяла. Переименовалась то есть я. Была alla_ylitochka, а стала asio. Зачем? Да просто ник "улиточка" не планировался для систематического…

OPENSO2019/3. Международная встреча воздухоплавателей - общий старт
asio


Вслед за участниками мы переместились на территорию Великолукской крепости. Зрители заняли свои места на валах крепости. По причине ветра общий старт откладывается. Пилоты (ведь их можно так назвать) на низком старте. Каждый из участников выбрал себе наиболее удобную позицию.
Read more...Collapse )


Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье":Read more...Collapse )



OPENSO2019/3. Парад в честь Международной встречи воздухоплавателей в Великих Луках
asio


Культурная программа Великих Лук завершалась событием, которое великолучане ждут целый год. А ещё не только жители города, но и многие гости, посвящённые в знания о происходящее празднике. Наверное, именно как праздник город Великие Луки воспринимает ежегодные встречи воздухоплавателей. С 11 по 17 июня 2019 г. состоялась Международная встреча воздухоплавателей в Великих Луках. 12 июня мы как раз попали на торжественные мероприятия.
Read more...Collapse )

Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье":Read more...Collapse )




OPENSO2019/3. Псков - ван лав
asio


В который раз перебираю фото с третьего выезда и просто эмоции накатывают - насколько это круто! Пожалуй, сделаю немного оффтопчиком этот пост, но боюсь, не додержу всё в себе :))
Два года назад я с частным визитом была в Пскове, а в ходе OpenSO, так уж вышло, мы пробыли там несколько дней и как-то отдельные зарисовки остались в памяти.

Read more...Collapse )


Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье":Read more...Collapse )




OPENSO2019/3. Великолукская крепость и Музей спорта
asio


В Великих Луках очень гордятся достижениями в области спорта, на этой почве в городе даже открыли музей спорта, а называется он Музей спорта и Олимпийского движения Псковского края. Помещения музея объединили в себе множество экспонатов, большинство их которых принадлежало спортсменам-великолучанам.
Нельзя не обратить внимание на герб города, что представляет собой красный щит с золотыми луками на нём, луки как раз настоящие спортивные.

Read more...Collapse )


Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье":Read more...Collapse )



OPENSO2019/3. Мемориальный дом-музей академика И.М. Виноградова в Великих Луках
asio


Оставив усадьбу С.В. Ковалевской в д.Полибино вместе с местным музейным призраком, участники третьей экспедиции OpenSO переместились в Мемориальный дом-музей академика И.М. Виноградова в Великих Луках.
Музей выделяется из окружающей обстановки на ул. Ставского - одноэтажный деревянный дом жёлто-зелёной окраски, спрятанный за забором с густой растительностью. Это единственный музей, посвящённый математику с мировым именем.

Read more...Collapse )

Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье":Read more...Collapse )



Ikarus 280.33 Техпомощь
asio


Ikarus 280.33 Техпомощь (1987 г.в., Венгрия)
Специальные автобусы технической помощи и других вспомогательных служб строились на основе сочленённых автобусов Ikarus-280 во многих странах. Это было обусловлено "модульностью" его конструкции - вплоть до середины моста автобус был полностью аналогичен "одиночному" Ikarus-260, компоновка с двигателем, установленным перед средней осью, позволяла расцепленному 280 жить и без прицепа.
Свою лепту вносило и то, что часто прицепы Икарусов повреждались в авариях, а ремонт узлов сочленения у старых "гармошек" зачастую был нецелесообразен. При этом такие машины отличались редкой надёжностью и уверенно работали буксирами.

Read more...Collapse )


OPENSO2019/3. Музей-усадьба С.В. Ковалевской в д. Полибино
asio


Третья экспедиция OpenSO официально завершилась, ведь все участники выезда уже добрались до дома, а что это значит? А пора делиться историями, вот что!
Из поездки получилось чуть больше тысячи фото, да и то, делать снимки старалась ограниченно и максимально с одного кадра, не совсем вышло. Частично уже отобраны, так что начинаю выкладывать. По чуть-чуть, да.
За что люблю экспедиции эти? Они очень хорошо помогают перезагрузиться, ты погружаешься в этот мир путешествия и забываешь обо всех проблемах и сложностях, что что остались в родном городе. Только впечатления, чистые эмоции и отличное общение.
Третий выезд Открывая Серебряное ожерелье стартовал 8 июня, я же "впрыгнула" в него буквально на ходу!
11 июня 2019 года. Вечер. Я стою на перроне Витебского вокзала возле поезда Санкт-Петербург - Великие Луки. Дверь в вагон, в котором мне предстоит ехать, открыта, пассажиры потихоньку заполняют вагон. Стою. Впитываю это ощущение предстоящего путешествия. До отправления остаётся 10 минут, захожу в вагон, занимаю своё место. Поезд трогается. Еду.

Read more...Collapse )

Организаторы проекта "Открывая Серебряное Ожерелье":Read more...Collapse )


Музей печати Санкт-Петербурга
asio


Вчера в рамках проекта "Петербург изнутри" посетила Музей печати. Музей разместился практически в самом центре Петербурга по адресу наб. р. Мойки, д. 32.
Мимо него сложно пройти, не обратив внимания - табличка, гласящая, что в этом здании располагается музей печати, более, чем внушительная. Зайдя в угловые двери, можно быть сбитым с толку, поскольку сразу же оказываешься в книжном магазине. Всё верно, вы пришли туда, куда нужно - боковая дверь между полками с печатной продукцией - и вот вы уже оказываетесь в музее. Начинается посещение с рассказа об истории дома (одновременно можно посмотреть даже старые фотографии).

Read more...Collapse )

Организаторы и партнеры проекта:
Генеральный партнер: Московский кредитный банк
Официальный партнер: Социальная сеть "Одноклассники"
Организаторы проекта: газета Metro, Карта Гостя Санкт-Петербурга и Сообщество Питерских блогеров.
Сайт проекта - http://petersburginside.com


ПАЗ-672М
asio


ПАЗ-672М (1989 г.в., СССР)
Автобусы семейства ПАЗ-672 выпускались в городе Павлово-на-Оке Горьковской области (ныне Павлово, Нижегородская область) с 1967 по 1989 гг. ПАЗ-672 - один из наиболее массовых автобусов СССР, который ежегодно выпускался многотысячными тиражами.
ПАЗ-672 - автобус малого класса, предназначенный для сельских линий без интенсивного пассажиропотока.
Автобус являлся дальнейшим развитием модели 652, появившейся ещё в пятидесятые. В отличие от предшественника, базировавшегося на агрегатах грузовика ГАЗ-51 с маломощной рядной "шестёркой", ПАЗ-672 был основан на агрегатах более тяжёлого грузовика ГАЗ-53 с 8-цилиндровым мотором ЗМЗ. Оба мотора работали на бензине.

Read more...Collapse )



ЛиАЗ-677М
asio


ЛиАЗ-677М (1998 г.в., Россия)
ЛиАЗ-677 - самый массовый советский автобус. За 35 лет в производстве (с 1967 по 2002 гг.) он разошёлся тиражом почти 200 тыс.экз.
Для конца шестидесятых годов конструкция автобуса была передовой: просторный салон, широкие дверные проёмы, большая площадь остекления, а главное - комфортная пневморессорная подвеска, гидроусилитель руля и гидромеханическая трансмиссия, иными словами "коробка автомат". Именно за плавный ход и тепло в салоне пассажиры заслуженно любили эту машину.
"Луноход" всегда можно было распознать на слух благодаря характерному звуку, так называемому "звону бутылок", который по мере износа издавали крестовина карданного вала и подшипник коробки передач.

Read more...Collapse )


ЛАЗ-695Н
asio


ЛАЗ-695Н (1987 г.в., СССР)
Первая партия автобусов ЛАЗ-695 "Львов" из 110 машин была выпущена Львовским автобусным заводом в 1956 г. и распределена по автохозяйствам к Международному фестивалю молодёжи и студентов. Таким образом, ЛАЗ-695 первого поколения принято называть "Фестивальным".
Автобус четвёртого поколения, получивший обозначение ЛАЗ-695Н, стал серийным в 1976 г., сменив на конвейере ЛАЗ-695М. На этом этапе автобус получил новую, плоскую переднюю часть с высокими лобовыми стёклами и большим козырьком сверху. Передние и задние двери стали одинаковыми, а в кабине появилась новая панель.

Read more...Collapse )



ЛАЗ-699Р
asio


ЛАЗ-699Р (1983 г.в., СССР)
Предсерийный выпуск междугороднего 41-местного автобуса ЛАЗ-699Р ачался в 1978 г., а с 1983 г., после снятия с производства автобусов ЛАЗ-697Р, "длинная" модель 699Р стала массовой. Модели "699Р" на конвейере предшествовал ЛАЗ-699Н, выпущенный небольшим тиражом (около 200 экз.) в 1976-78 гг., а так же модель ЛАЗ-699А в кузове старого образца (1964-1966 гг.).

Read more...Collapse )